воскресенье, 28 ноября 2010 г.

C Днем Матери!!!


Картинки с надписями

Любимые, дорогие наши Мамы! Поздравляем Вас с днем Матери! Желаем здоровья, счастья, любви, всего самого наилучшего и хотим подарить стенгазету:
 А вот какие поздравления мы написали для своих Мам:


Дорогая Мама! Поздравляю с днем Матери! Желаю тебе счастья и здоровья, чтобы ты никогда не уставала и не болела!!!
Егоров Лёня

Дорогая моя, любимая Мама! Я тебе желаю счастья, чтобы я получала одни пятерки!
С днем Матери!
Московиц Мика
 
Я желаю маме счастья и добра! Я очень люблю свою Маму!
Шумовская Аня

Дорогая Мамочка! Я тебя люблю и желаю счастья и добра в придачу! Мне подарков для тебя даже не жалко!
С днем Матери!
Фисак Саша

Дорогая Мама! Поздравляю тебя с днем Матери! Желаю всего хорошего в жизни!
Жамбалов Мэргэн

Мама, поздравляю тебя с днем Матери! Ты самая лучшая!
Николаевский Саша

Дорогая Мама! Поздравляю с днем Матери! Ты самая красивая, умная и самая замечательная!
Маслякова Марина

Дорогая Мама! С днем Матери тебя! Желаю счастья тебе и всего хорошего!
Абдуллаев Роберт
  
Поздравляю, Мама, дорогая с днем Матери! Хочу, чтобы у тебя никогда не было причин для огорчения, и чтобы я тебя всегда радовал!
Шереметьев Юра

Дорогая, любимая Мама! Я поздравляю тебя с днем Матери! Желаю тебе счастья, успехов, чтобы ты никогда не болела, и чтобы твои мечты всегда сбывались! Мама, ты очень красивая, умная и растянутая. Мама, я рад, что ты мастер по художественной гимнастике. Мама, я горжусь тобой, ты популярней Никулина! Ты самая лучшая! Мама, я люблю тебя больше всех на свете!
Александров Саша

Мама! Поздравляю с днем Матери! Люблю!
Лопушанский Никита

Мамочка! Поздравляю тебя! Желаю здоровья, любви и успехов во всем!
Ермилов Никита

Мама милая моя
Самая красивая!
Вместе мы рисуем,
Вместе мы поем,
Вместе мы гуляем
Под проливным дождем.
В куклы поиграем,
Платья им сошьем,
Нарисуем вместе наш любимый дом!
Гаврилова Соня

Мама, дорогая! Ты красивая и любимая! Поздравляю с днем Матери!
Ребезова Оля

Мамочка! Всегда будь здорова, желаю, чтобы все на работе было хорошо! Много новых друзей.
Аренская Варя

Мама! Поздравляю тебя! Желаю, чтобы ты хорошо со всем справлялась и много зарабатывала!
Галашов Леша

Мама! Поздравляю тебя! Хочу тебе пожелать, чтобы ты никогда не болела, успехов в работе и счастья!
Попов Кирилл

Мама! Поздравляю! Желаю успехов, счастья, удачи во всем!
Ловков Даня

Мама, мамуля моя дорогая!
Сегодня с днем Матери тебя поздравляю!
Желаю успеха на будущий год,
И чтоб было много удачи,
И не было хлопот!
Кулебянова Соня 
Мама! Поздравляю тебя с днем Матери! Желаю счастья, здоровья, чтоб никогда никто не болел!
Ты самая замечательная на свете!
Лысенко Женя

Мамочка! Ты самая лучшая Мама, которую я видела на свете! Поздравляю тебя с днем Матери! Желаю счастья, здоровья и чтобы ты всегда была молодая!
Яцухина Ксюша

Мамулечка! Поздравляю тебя с днем Матери! Желаю счастья в личной жизни, здоровья, чтобы получила самые хорошие подарки в этот день!
Шведов Миша

Дорогая Мама! Поздравляю с днем Матери! Желаю здоровья, счастья и чтобы я себя хорошо вел!
Шабельников Степа

Комментариев нет:

Отправить комментарий