пятница, 26 ноября 2010 г.

Домашнее задание с 29 ноября по 3 декабря.

Понедельник.

1. русский язык упр. 165, словарь: абрикос, банан, земляника, картофель, морковь, лимон, огурец, помидор.
2. чтение  стр. 28-29, рассказ о насекомых.
3. окружающий мир стр. 28-34 №52,53 (рабочая тетрадь)
4. ИЗО не задано
5. Театр выучить слова
13.10-13.25 обед
13.30-14.30 прогулка
14.30-15.30 выполнение д/з
15.30-16.15 английский язык выучить алфавит/психология
16.20-17.05 психология/английский язык выучить алфавит
17.10-17.25 полдник
17.25-18.00 игры

Вторник.

1. русский язык  упр. 169, словарь: аллея, дорога, колея, расстояние, столица, улица, шоссе.
2. немецкий язык группа 1 учебник стр. 47 слова переводить, учить/математика не задано
3. математика не задано/немецкий язык группа 2 учебник стр. 47 слова переводить, учить.
4. труд листы газеты нарвать длинными полосками в 2 см, положить в два пакетика отдельно с цветным шрифтом и отдельно с черным, широкая кисть для клея.
5. физическая культура форма
13.10-13.25 обед
13.30-14.30 прогулка
14.30-15.30 выполнение д/з
15.30-16.15 гимнастика/танцы
16.20-17.05 танцы/гимнастика
17.10-17.25 полдник
17.25-18.00 игры

Среда.

1. русский язык не задано
2. музыка не задано
3. математика №50 (голубая тетрадь)
4. чтение стр. 30 наизусть.
5. немецкий язык группа 1 учебник стр. 50-51 упр. 3 пописать картинки.
13.10-13.25 обед
13.30-14.30 прогулка
14.30-15.30 выполнение д/з
15.30-16.15 ИЗО/логопед
16.20-17.05 логопед/ ИЗО
17.10-17.25 полдник
17.25-18.00 игры

Четверг.

1. русский язык не задано
2. математика не задано
3. немецкий язык группа 2 учебник стр. 50-51 упр.3 письменно в тетрадь.
4. окружающий мир стр. 28-34 №57
5. физическая культура форма
13.10-13.25 обед
13.30-14.30 прогулка
14.30-15.30 выполнение д/з
15.30-16.15 труд листы газеты нарвать длинными полосками в 2 см, положить в два пакетика отдельно с цветным шрифтом и отдельно с черным, широкая кисть для клея/английский язык учебник №12,13 в тетрадь.
16.20-17.05 английский язык учебник №12,13 в тетрадь/труд листы газеты нарвать длинными полосками в 2 см, положить в два пакетика отдельно с цветным шрифтом и отдельно с черным, широкая кисть для клея.
17.10-17.25 полдник
17.25-18.00 игры

Пятница.

1. информатика стр. 35 №12/немецкий язык группа 1 учебник стр. 50-51 упр.3 письменно в тетрадь.
2. немецкий язык группа 2 учебник стр. 52 упр. 5 диалог читать, переводить/информатика  стр. 35 №12
3. математика № 51, 52 (голубая тетрадь)
4. чтение не задано
5. театр выучить слова
13.10-13.25 обед
13.30-14.30 прогулка
14.30-15.00 выполнение д/з
15.00-15.45 музыка
15.50-16.35 музыка
16.40-17.00 полдник

Задание по русскому языку: упр. 173, стр. 92 выучить правило, словарь: аллея, дорога, колея, расстояние, столица, улица, шоссе.
Задание по окружающему миру: стр. 34-40
Задание по английскому языку: учебник стр. 32 №6 слова выписать  в тетрадь и выучить, стр. 33-34 №9,10

1 комментарий:

  1. Привет! Не нашла адреса Анны Николаевны и не смогла отправить рассказ о насекомом. Решила написать здесь:

    Я люблю насекомых. Они маленькие, мне нравятся как они ползают. Они умеют жжужать, прыгать и щекотаться. В общем, насекомые - очень веселые. За это я их люблю. Мне нравятся кузнечики, жучки, паучки. Очень люблю за ними наблюдать. Особенно мне нравятся гусеницы. Прикольно ползают. Например, палочницы. Эта такая гусеница, которая маскируется под палочку и птица не замечает ее и думает, что эта палочка и ее невозможно съесть. Одну такую я нашла на даче. Другую смешную гусеницу я нашла в Иркутске на острове Юности. Гусеница была зеленой, толстенькой с румяненьким личиком телесного цвета, черными глазками и улыбающимся ротиком. Но эта гусеница общем-то показала мне не совсем дружелюбность... Я взяла ее на руки, и она прыснула в меня какой-то прозрачной жидкостью и чуть не попала мне в глаз! Я взяла ее домой, несколько дней она жила дома в банке с травой, ползала по стенкам банки и всюду прыскала своей “гадостью”. Потом мы поехали в Тальцы (это старинная деревня около залива на Байкале) и там я выпустила гусеницу.

    ОтветитьУдалить