вторник, 30 ноября 2010 г.

Проектная деятельность. Моя Москва.

Сегодня состоялись первые защиты презентаций в рамках проекта "Моя Москва". О "Своей Москве" рассказали ребятам Леня, Аня, Ксюша и Мэргэн. Было интересно и познавательно. Спасибо ребятам и их родителям за хорошие работы.

"Моя Москва" презентация Ани Шумовской и ее семьи


"Моя Москва" презентация Лёни и его семьи


"Моя Москва" презентация Ксюши и ее семьи


"Моя Москва" презентация Мэргэна и его семьи


Защита презентаций будет продолжаться до 10 декабря! Ждем Вас!
(Завтра, 1 декабря, мы отправляемся на экскурсию, поэтому защиты презентаций не будет.) Не забудьте отметить в таблице время, когда Вам вместе с ребенком будет удобно прийти и представить презентацию Вашей работы классу (внесите в таблицу напротив фамилии Вашего ребенка время в промежутке с 14.30 до 15.30, учитывая, что на презентацию Вам отводится 10 минут).
ТАБЛИЦА
Участие ВСЕХ учеников и их Родителей в данном мероприятии обязательно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий