понедельник, 24 января 2011 г.

Урок чтения.

Сегодня на урок чтения было задано сделать сообщение на тему "Что такое Родина". Ребята замечательно выступили, вот какие доклады у них получились:

"Иногда кажется, что Родина - это просто громкий возглас в речах чиновников, но мне кажется, что в каждом человеке есть маленькая частичка Родины. Вот, например, я прилечу из других стран, и войду в аэропорт, и там будет огромное количество иностранцев, и у всех будут разные паспорта: синие, зелёные. А у меня будет красный паспорт, паспорт Российской Федерации! Для меня Родина – это мой класс, моя квартира, моя семья, Ленинский проспект и, конечно же, Москва. Моя родина это самая большая страна. Она занимает одну шестую всей суши на планете. Это большая честь иметь такую Родину. 65 лет тому назад Советский Союз ( моя Родина ) выиграл 2 мировую войну, победил Фашистскую Германию, захватил Берлин! А Ленинград (Петербург) выстоял блокаду!"
Шабельников Степа


"Для меня Родина - это место, где я родилась. Когда я уезжаю в другой город или страну, я вспоминаю хорошие моменты, связанные с моим родным домом. А когда я возвращаюсь домой, я чувствую, что мне приятно и уютно, даже, когда идет снег или дождь."  
Маслякова Марина


"Родина - это место, где человек родился, где родились и жили его предки, которое он любит и готов защищать, его еще иногда называют отчизной. В большой стране у каждого есть малая Родина - дом, двор, деревня или город. Слова родное, Родина, родился, род - однокоренные."
Шумовская Анна


"Что такое Родина? Это страна, где родился и вырос человек. Родина - это место, где он провел лучшие годы своей жизни, детские годы. С детства взрослые приучают ребенка любить и гордиться Родиной. Родина - это место, где тебя любят и ждут, это традиции, обычаи, культура страны. Моя Родина - это Россия. Я родился русским человеком, в этом гордом смысле слова."
Попов Кирилл


"Родина - это там, где родился человек. Моя Родина - Москва. В Москве очень красиво!"
Ребезова Ольга


"Моя Родина - Россия. Столица России - город Москва. В этом городе я родился и вырос. Представьте, что мы сели на самолет. Вот наш самолет поднялся в воздух. У нас захватывает дух от красоты, которую мы видим. Под нами лежит огромный город, площади и улицы, дома и парки, музеи и театры, большие стадионы. И Кремль под нами проплывает, и Красная площадь, и Москва-река. Наш город очень велик и очень красив. Тысячи туристов со всего света каждый день посещают наш город. Я люблю свой родной город и горжусь им. Это моя любимая Родина!"
Лысенко Евгений


"Родина - это место, где ты родился, место, где тебя принимают, как дома, где ты просыпаешься и у тебя в голове нет плохих мыслей. Ты рад тому, что наступил этот день, ты думаешь только о хорошем, у тебя все хорошо, ты просто рад этому дню. Даже в трудные времена надо любить Родину!"
Абдуллаев Роберт


"Родина - это место, где человек родился, вырос. Здесь для него все родное: и природа, и люди, и все, что его окружает. Не даром слова родное и Родина однокоренные. Когда человек любит свою Родину, он скучает по ней, если куда-то уезжает, хочет поскорее вернуться в родные места. Моя Родина - это Россия! Я люблю Москву, это мой родной город!"
Ермилов Никита


"Родина - это место, где человек родился. Где живут его близкие. Родина - это продолжение дома. Моя Родина - это Москва, и я люблю ее! Все в ней радует, широкие улицы, красивые здания, богатая история. Жить в этом городе интересно!"
Гаврилова Софья


"Обычно, Родина - это страна, где родился и вырос человек. Родина - это место, где он провел лучшие годы своей жизни, детские годы; это его судьба, к которой он ощущает свою сопричастность. Именно с детских лет, взрослые приучают маленького человека любить и гордиться Родиной, какой бы она ни была. Любить Родину, знать ее историю, знать ее флаг, знать ее гимн."
Шереметьев Юрий 

К сожалению, не все дети выполнили это домашнее задание!!! Анна Николаевна очень расстроена!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий