суббота, 18 декабря 2010 г.

Проектная деятельность. Моя Москва.

На прошедшей неделе свои презентации в рамках проекта "Моя Москва" защитили Марина, Варя и Роберт! Марина и ее мама рассказали ребятам о Московском Государственном Университете. Ученики узнали много нового. Варя со своей мамой подготовили фильм о горках возле Дворца детского творчества. После просмотра все дети решили обязательно выбраться как-нибудь покататься там всем классом. Роберт выступал один и справился прекрасно. Он рассказывал о своих любимых местах отдыха в Москве с юмором, поэтому ребятам было и весело и интересно.

 "Моя Москва" презентация Марины и ее семьи

"Моя Москва" презентация Роберта и его семьи

"Моя Москва" фильм Вари и ее семьи
К сожалению, мы не смогли загрузить видео Вари, наш блог в последнее время отказывается загружать фильмы. :-(
Екатерина Анатольевна, может быть, Вы сможете выложить фильм в ютубе и дать нам на него ссылочку? Очень хочется, чтобы все смогли насладиться Вариным фильмом! :-)

Для защиты проектов осталось всего лишь два дня! 
Спешите, ребята!

1 комментарий: