среда, 28 марта 2012 г.

Портфолио ученика.

 С 29 марта по 6 апреля необходимо оформить следующие листы для портфолио: мои учителя, моя школа, моя учёба.

Страница заданий: http://school26d.blogspot.com/p/blog-page_05.html

вторник, 27 марта 2012 г.

Праздник!

22 марта в 4 Д классе прошёл «Калейдоскоп праздников восточных славян». Ребята вместе со своими родителями представляли свои праздники, рассказывали о традициях и обрядах, которые характерны данным праздникам. За два часа мы отпраздновали 9 праздников.
Вместе с Сашей Николаевским мы встречали новый год на празднике «Овсень малый». Праздновали прилёт грачей и изгоняли кикимор на празднике  «День Герасима-грачевника», о котором нам рассказали Саша Александров и Женя Лысенко.
Очень интересно мы отметили праздник «Сороки (Жаворонки)», который как раз был в этот день. Ксюша Яцухина, Соня Кулебянова и их родители подготовили замечательную презентацию этого праздника. Мы узнали, что существовала вера в то, что в этот день из тёплых стран прилетают сорок разных птиц, и первая из них — жаворонок. В этот день принято печь из теста жаворонков. Птичек раздавали детям, и те с криком и звонким смехом бежали закликать жаворонков, а с ними и весну.

Алина Вячеславовна (мама Ксюши) научила нас делать из теста жаворонков,  а в конце праздника нас угощала  вкусными жаворонками.
Марина Маслякова, Даша Устинова и Миша Шведов рассказали и показали нам, как славяне встречали весну на празднике «Комоедицы — Масленица». Мы играли в игры: «Петушки», «Солнышко», перетягивали канат. А в конце праздника ребята нас угощали вкусными блинами.

Саша Фисак вместе со своей мамой рассказали нам про праздник «Именины домового», который проходил 1 апреля. Мы узнали, что от этого праздника и пошёл праздник «День смеха».
Праздник «Родоница» представили нам Лёша Галашов и Кирилл Попов.
Жамбалов Мэргэн и его мама рассказали нам о «Русальной неделе». На этом празднике мы наряжали берёзу яркими ленточками, водили хоровод вокруг неё, пели песни.

Лёня Егров и Стёпа Шабельников поведали о праздновании «Дня Ивана Купалы». Было очень весло прыгать через «костер».
О «Дне памяти празднования князя Олега» нам рассказал Юра Шереметьев.
 
Очень здорово презентацию праздника «Коляда» представили Аня, Оля и их мамы.   Они нам рассказали, как  отмечали восточные славяне  праздник «Коляда», пели песни, раздавали вкусные печенья, пели колядки, плясали  и даже гадали! 

Вот так здорово прошло у нас мероприятие «Калейдоскоп праздников восточных славян»!
Огромное спасибо всем, кто принял в нём участие. Презентации праздников будут размещены в блог «Кто жил на Руси».


Домашнее задание и расписание с 2 апреля по 6 апреля

Понедельник
1. русский язык Тетр. №1: стр. 24 №14-16, стр. 27 № 6-8, стр. 33 № 10-12, стр. 66 № 21-50, стр. 71 № 4-5, стр. 77 № 1-3, стр. 79№ 1-3, стр. 82 №1-3. Тетр. №2: стр. 7 №6-8, стр. 13 № 4, стр. 17 № 3, стр. 38 № 13, стр. 39 № 1, № 45 № 1.
2. ИЗО не задано
3. окружающий мир не задано
4. чтение А.П.Чехов "Каштанка", "Мальчики", "Налим"; выучить наизусть любое стихотворение о весне.

15.30-16.30 ИЗО

Вторник
1. русский язык упр. 292 , стр. 4 (правило), горячее солнце (просклонять)
2. математика 1 полугодие: урок 55 №№ 4, 5, 6, 9; урок 64 Сам. работа (решаем на листочке)
3. окружающий мир стр. 3-5 (пересказ), № 66, 69, 70 (тетр.)
4. физическая культура форма
5. информатика/немецкий язык уч.стр.54 слова наизусть. р.т. стр.31-32 упр.3

Среда
1. русский язык упр. 295, стр. 7 №8 записать в тетрадь  (тетр. 2)
2. музыка не задано
3. информатика/немецкий язык уч.стр.54 слова наизусть. р.т. стр.31-32 упр.3
4. математика урок 115 № 4, № 349 (1)
5. труд

14.00- 15.00 труд

Четверг
8.10 "Белая школа"
1. физическая культура форма
2. русский язык упр. 299, стр. 6
3. математика № 11, 35, 46 (тетр. 2)
4. немецкий язык уч.стр.54 слова наизусть. р.т. стр.31-32 упр.3
5. чтение стр. 23-32 (пересказ)

Пятница
8.10 "Белая школа"
1. математика № 26, 56 (тетр. 2), № 6 стр. 37 (тетр. 2), № 7 стр. 38 (тетр.)
2. чтение написать на листочке рассказ о своём любом домашнем животном от 1-го лица на тему «Интересный случай в моей жизни» (от лица животного), сделать к рассказу иллюстрацию.Стр. 32-40
3. немецкий язык уч.стр.54 слова наизусть. р.т. стр.31-32 упр.3
4. физическая культура форма
5. немецкий язык уч.стр.54 слова наизусть. р.т. стр.31-32 упр.3

среда, 21 марта 2012 г.

Умнички!

Сегодня на всех уроках прекрасно работали:  Лёня, Аня, Марина и Оля.
  Молодцы ребята!!!

понедельник, 19 марта 2012 г.

Напоминаю!

Уважаемые родители!
20 марта (вторник) на 4 уроке ребята нашего класса будут писать тестирование по математике. Тестирование будет проходить в «Красной школе».
На тестирование необходима черная гелевая ручка!

воскресенье, 18 марта 2012 г.

Праздник.

Уважаемые родители!
22 марта в 16.30 состоится общеклассное мероприятие "Калейдоскоп славянских праздников".
В празднике принимают  участие  дети, родители или любые родственники.
Каждой семье необходимо приготовить презентацию и выступление о любом празднике восточных славян (не более 7- 10 минут).
Это мероприятие является частью нашей проектной работы "Кто жил на Руси".
Страница этапа: http://slav26.blogspot.com/2012/01/7.html
Источник:  http://www.calend.ru/holidays/slav/
Чтобы праздники не повторялись, напишите в комментариях к этому сообщению, какой праздник взяла ваша семья (можно совместно с участниками своего племени).

ВАЖНО!

Уважаемые родители!
20 марта (вторник) на 4 уроке ребята нашего класса будут писать тестирование по математике. Тестирование будет проходить в «Красной школе». В этот день ребенок обязательно должен быть в школе. Если ребенок будет отсутствовать, то необходима справка от врача!
В связи с тестированием необходимо, чтобы ребенок под вашим контролем еще раз повторил все правила по математике и просмотрел тесты.

Содержание  теста по математике для 4-х классов:
Каждый из четырех  вариантов  теста по математике  состоит из 15 заданий:  13 заданий с выбором единственного правильного ответа из четырёх предложенных  (ВО) и 2 задания с кратким ответом. 11 заданий – базового уровня сложности и 4 задания – повышенного уровня.

                                           План теста по математике
Тема.     Контролируемые элементы  содержания.
1    Нумерация.    Разряды. Классы
2    Сложение и вычитание целых неотрицательных чисел    Сложение /вычитание многозначных чисел
3. 4.    Умножение и деление целых неотрицательных чисел    Умножение на двузначное и трехзначное число       Деление на однозначное  число  Использование терминов при умножении  Использование терминов при делении
5, 6, 7    Величины. Соотношения между единицами величин    Соотношения между единицами массы       Измерение отрезков      Сравнение единиц длины
8, 9  Четыре арифметических действия и порядок их выполнения    Порядок выполнения действий в числовом выражении        Запись числового выражения и вычисление его значения
10    Простые текстовые задачи    Нахождение площади прямоугольника по длинам его сторон
11, 12, 13    Составные текстовые задачи    Составные задачи на нахождение стороны прямоугольника по его периметру и известной стороне        Составные задачи на движение      Составные задачи: изменение числа на несколько единиц; нахождение суммы
14. В1     Сложение и вычитание целых неотрицательных чисел   Использование терминов при сложении  Использование терминов при вычитании
15. В2    Нумерация    Чтение и запись чисел до миллиона

Образцы заданий
Задания с выбором ответа.
1. Расположите числа 70809, 70089, 70098 в порядке возрастания.
1) 70809, 70098, 70089
2) 70098, 70089, 70809
3) 70089, 70098, 70809
4) 70089, 70809, 70098
2. Замените звёздочки цифрами и укажите уменьшаемое.
3. В каком выражении верно определён порядок действий?
4. 300 с – это
1) 5 мин 2) 30 мин 3) 3 мин 4) 50 мин
5. Сейчас часы показывают 11 ч 12 мин. Какое время они будут показывать
через 3 ч 59 мин?
1) 7 ч 18 мин 2) 14 ч 47 мин 3) 15 ч 11 мин 4) 14 ч 71 мин
6. Периметр прямоугольника равен 48 см. Если одна из сторон равна 8 см, то
другая сторона равна
1) 6 см 2) 40 см 3) 20 см 4) 16 см
Задания с кратким ответом.
7. Значение произведения двух множителей равно 98, один из множителей
равен 7. Чему равен другой множитель?
Ответ: ___________.
8. На изготовление одной детали требуется 16 кг стали. Какое наибольшее
количество таких деталей можно изготовить из 220 кг стали?
Ответ: _______ деталей.
Адрес сайта:  http://www.mcko.ru/Proverki/ou/index.php (нажать на март)
Для тренировки посмотрите тесты. Тесты можно скачать здесь: http://eleklim.ucoz.ru/load/uchebnaja_literatura/4_klass/matematika_testy/29-1-0-14
http://eleklim.ucoz.ru/load/uchebnaja_literatura/4_klass/matematika_testy2/29-1-0-15

Пройти онлайн тест: http://metaschool.ru/pub/test/index.php?testId=17
Знать НАИЗУСТЬ!!!  http://school26d.blogspot.com/2011/11/1.html

Повторялочка.

Р - периметр (СУММА всех сторон)
S- площадь (сумма всех ОДИНАКОВЫХ квадратов внутри фигуры)
а и в - стороны прямоугольника (длина и ширина)
ФОРМУЛЫ.
Стороны и периметр.
Р = а+в+а+в или Р=а*2+в*2 Р=(а+в)*2
а+в = половина периметра (Р:2)
а=Р:2-в          в=Р:2-а
Стороны и площадь.
S=а*в
а=S:в
в=S:а

пятница, 16 марта 2012 г.

Тест №17. Математика.

Ребята!
Перед вами тест № 17 по математике, который нужно пройти до 19 марта. Не забывайте в графу ФИ написать вашу фамилию и имя. Результаты будут опубликованы в комментариях к этому тесту.
Удачи!

Умнички!

Сегодня на всех уроках прекрасно работали: Роберт, Лёня,  Мэргэн, Даня, Марина, Оля, Даша, Ксюша, Аня, Лёша.
 Молодцы ребята!!!

АнтиУмнички!

Сегодня мешали получать знания на уроках и отдыхать на переменах: Стёпа, Кирилл, Миша, Саша Александров.
Родителям этих детей! Срочно провести воспитательную беседу!

Домашнее задание и расписание с 19 марта по 23 марта

Понедельник
1. русский язык тест №17
2. ИЗО дорисовать восточных славян (кто еще не сдал рисунок!)
3. окружающий мир №№ 62, 63
4. чтение (кто еще не сделал!) Придумать и составить загадку (состоящую из 5 – 7 фактов) о боге или нечистой силе, нарисовать отгадку. http://slav26.blogspot.com/2012/01/6.html 

15.30-16.30 ИЗО


Вторник
1. русский язык не задано
2. математика тест №17, тест на лист. (чёрная гелевая ручка!)
3. окружающий мир не задано
4. труд Зачет по инструкционным картам к авторским разработкам.
5. информатика/немецкий язык

Среда
1. русский язык упр. 278. Словарь: неуклюжий, обидеть, огород, около. Работа над ошибками.
2. математика не задано
3. информатика/немецкий язык
4. музыка не задано
5. физическая культура форма

14.00- 15.00 труд

Четверг
8.10 "Белая школа"
1. физическая культура форма
2. русский язык упр. 285, стр. 48; стр. 6 № 1 (тетр.2). Словарь: неуклюжий, обидеть, огород, около. Работа над ошибками.
3. математика урок 113 № 8, 10 (2 уравнение)
4. немецкий язык
5. чтение стр. 4-8, пересказ, стр. 9 вопросы.

Пятница
8.10 "Белая школа"
1. математика 
2. чтение 
3. немецкий язык
4. физическая культура форма
5. немецкий язык

Тест № 17. Русский язык.

Ребята!
Перед вами тест № 17 по русскому языку, который нужно пройти до 19 марта. Не забывайте в графу ФИ написать вашу фамилию и имя. Результаты будут опубликованы в комментариях к этому тесту.
Удачи!


четверг, 15 марта 2012 г.

АнтиУмнички!

Сегодня мешали получать знания на уроках и отдыхать на переменах: Кирилл, Юра, Лёша, Стёпа, Саша Николаевский, Саша Александров.
Родителям этих детей! Срочно провести воспитательную беседу!

Умнички!

Сегодня на всех уроках прекрасно работали: Роберт,  Никита,  Мэргэн, Даня, Соня, Марина, Оля, Даша, Лёня, Аня.
Молодцы ребята!!!

среда, 14 марта 2012 г.

Умнички!

Сегодня на всех уроках прекрасно работали: Никита,  Мэргэн, Кирилл, Оля, Лёня, Стёпа, Аня, Ксюша.
Молодцы ребята!!!

вторник, 13 марта 2012 г.

Умнички!

Понедельник. 
(12 марта)
На всех уроках прекрасно работали: Лёша,  Мэргэн, Оля, Аня, Ксюша.
Молодцы ребята!!!


Вторник.
 (13 марта)
На всех уроках прекрасно работали: Лёша,  Мэргэн, Оля, Аня, Ксюша, Даша, Лёня, Юра, Никита.
Молодцы ребята!!!

воскресенье, 11 марта 2012 г.

Проект "Кто жил на Руси"

Основной этап. Станция 6:«Религия восточных славян".

(С 12 марта 2012 г. - по 16 марта 2012г.)

Страница этапа: http://slav26.blogspot.com/2012/01/6.html

Срочно!!! Всем должникам выполнить предыдущие станции проекта!!!

Продвижение племён можно увидеть в таблице  «Путь к успеху».

Умнички!

Сегодня на всех уроках прекрасно работали: Никита,  Мэргэн, Оля, Аня, Ксюша.
Молодцы ребята!!!

Домашнее задание и расписание с 12 марта по 16 марта

Понедельник
1. русский язык лист.
2. ИЗО дорисовать восточных славян
3. окружающий мир стр. 21-26, № 61(тетр.)
4. чтение любой миф восточных славян

15.30-16.30 ИЗО

Вторник
1. русский язык упр. 266 
2. математика № 307 (5, послед. уравн.)
3. окружающий мир стр. 27-36
4. труд Зачет по инструкционным картам к авторским разработкам.
5. информатика/немецкий язык

Среда
1. русский язык упр. 267
2. математика тест
3. информатика/немецкий язык
4. музыка не задано
5. физическая культура форма

14.00- 15.00 труд

Четверг
8.10 "Белая школа"
1. физическая культура форма
2. русский язык упр. 274
3. математика тест
4. немецкий язык
5. чтение читать любые 2 мифа восточных славян  
http://www.ostrovskazok.ru/mifi-vostochnich-slavyan
http://apn.cnt.ru/misc/legend/ 

Пятница
8.10 "Белая школа"
1. математика тест
2. чтение Придумать и составить загадку (состоящую из 5 – 7 фактов) о боге или нечистой силе, нарисовать отгадку. http://slav26.blogspot.com/2012/01/6.html
3. немецкий язык
4. физическая культура форма
5. немецкий язык

вторник, 6 марта 2012 г.

Умнички!


Сегодня на всех уроках прекрасно работали:   Роберт, Александров Саша, Варя, Лёша, Никита, Лёня, Мэргэн, Оля, Юра, Ксюша.
Молодцы ребята!!!

понедельник, 5 марта 2012 г.

Портфолио ученика.

Начинаем оформлять портфолио.
1. с 6 по 11 марта
Страница заданий: http://school26d.blogspot.com/p/blog-page_05.html

Проект "Кто жил на Руси"

Основной этап. Станция 5: «Чем занимались восточные славяне». 

 С 5 марта 2012 г. - по 11 марта 2012г.

На этой станции вам необходимо создать общую презентацию «Чем занимались восточные славяне» и презентацию «Музей орудий труда восточных славян».

Страница этапа:  http://slav26.blogspot.com/2012/03/5.html

Срочно!!! Всем должникам выполнить предыдущие станции проекта!!!

Продвижение племён можно увидеть в таблице  «Путь к успеху».

Тест №1. Чтение.


Домашнее задание и расписание с 6 марта по 11 марта

Понедельник
не учимся


Вторник
1. русский язык тест № 16, выучить правила: http://school26d.blogspot.com/2012/01/blog-post_14.html, http://school26d.blogspot.com/2012/01/blog-post_8774.html
2. математика тест №16, выучить правило: http://school26d.blogspot.com/2011/11/1.html
3. окружающий мир стр. 20-26
4. труд клей-карандаш, цветная бумага, ножницы, бархатная цветная бумага. Обязательно принести эти материалы, так как у детей в папках их нет! Зачет по инструкционным картам к авторским разработкам.
5. немецкий язык 1 группа (Александров, Галашов, Кулебянова, Николаевский, Попов, Фисак, Устинова, Шведов, Шереметьев, Шумовская) стр. 19 упр. 3, стр. 20 (в, с), упр. 4

Среда
1. русский язык
2. математика
3. немецкий язык 2 группа стр. 19 упр. 3, стр. 20 (в, с), упр. 4
4. чтение тест №1
5. физическая культура форма

14.00- 15.00 труд

Воскресенье, 11 марта. Учимся по пятнице.
8.10 "Белая школа"
1. математика лист
2. чтение стр. 12-15( любое стихотворение наизусть.)
3. немецкий язык група которая учится по среде уч.стр.32 читать и переводить.
4. физическая культура форма
5. немецкий язык

пятница, 2 марта 2012 г.

Тест №16. Математика.

Ребята!
Перед вами тест № 16 по математике, который нужно пройти до 6 марта. Не забывайте в графу ФИ написать вашу фамилию и имя. Результаты будут опубликованы в комментариях к этому тесту.
Удачи!

Тест № 16. Русский язык.

Ребята!
Перед вами тест № 16 по русскому языку, который нужно пройти до 6 марта. Не забывайте в графу ФИ написать вашу фамилию и имя. Результаты будут опубликованы в комментариях к этому тесту.
Удачи!

четверг, 1 марта 2012 г.

Сетевой проект "В мире прекрасного"

Дорогие ребята!
Начинаем работу над проектом «В мире прекрасного», который проходит на сайте "Началка".
С 1 – 3 марта мы должны выполнить задание 1-го этапа-викторины "Я поведу тебя в музей".
2 марта, в связи с подготовкой школы к выборам, мы не учимся, поэтому будем отвечать на вопросы дистанционно.
Нам нужно ответить на вопросы викторины второго уровня.
Второй уровень более сложный.  В нём  7 вопросов. Внимательно прочитайте вопросы, выберите тот вопрос, на который вы хотите ответить, в комментариях запишите свою фамилию и номер вопроса, на который вы будете отвечать. Затем найдите ответ на вопрос. При этом, если вы копируете информацию, то укажите источник. Отправьте ответ на мой почтовый адрес: school26d@gmail.com
Форму викторины НЕ ЗАПОЛНЯЕМ!

1.    Из каких разделов состоит коллекция Эрмитажа?
2.    Какой архитектурный памятник Петербурга (архитектор Огюст Монферран) воздвигнут в память о победе над Наполеоном?
3.    В комплекс какого музея входит деревянный сруб, про который можно сказать: "Этот дом на Петроградской стороне - свидетель первых дней жизни города."
4.    Побывав в музее, дети рассказали, что были не то в сказочной избе, не то в тереме. Это необычное здание построил художник и прожил в нем 30 лет. Что за музей посетили дети?
5.    Лидерами какого объединения русских художников стали И. Крамской, Н. Ге и Г. Мясоедов?
6.    Почему детский центр при ГМИИ называется «Мусейон»?
7.    Какова роль В.И. Цветаева в формировании облика Государственного музея изобразительных искусств?

Итоги конкурса "Русский медвежонок"

Подведены итоги конкурса по языкознанию и русскому языку "Русский медвежонок". Максимально можно было набрать 100 баллов.


Поздравляем с 1 местом по школе Егорова Леонида! Молодец, Лёня, так держать!



Итоги среди учеников нашего класса:
1. Лёня Егоров - 91 б.
2. Маслякова Марина - 78 б.
3. Ребезова Ольга - 74 б.
4. Шабельников Степан - 73 б.
5. Шумовская Анна - 72 б.
6. Фисак Александра - 71 б.
7. Александров Александр - 65 б.
8. Николаевский Александр - 65 б.
9. Жамбалов Мэргэн - 54 б.
10. Шведов Миша - 53 б.
11. Кулебянова Соня - 52 б.



Важно!

Завтра, 2 марта, не учимся!
5 марта - День здоровья. Не учимся.
6,7 марта уроки по расписанию.
8,9,10 марта - выходные.
В школу - 11 марта. Учимся по расписанию пятницы.