четверг, 30 сентября 2010 г.

30 сентября. Сегодня на прогулке.

Ребята сегодня, не замечая холода, веселились на прогулке во всю!)))
Мальчишки играли в футбол.
"Стенка"
"Пенальти"

А вот ребята, которые сами придумали себе игру "Городские тени". Это они в образе)))):

Домик под деревом))):

Наши поэты!!!

С радостью сообщаем, что у нас уже есть целых восемь прекрасных стихотворений!!! Хотелось бы отметить и поблагодарить их авторов!!!! Варя, Мэргэн и его Мама и Аня со своей Мамой просто МОЛОДЦЫ!!! Настоящие поэты!!!!! Спасибо Вам огромное за Ваше творчество!!!!

Уважаемые Родители! Осталось написать еще несколько стихотворений для:
1. Директора - Елены Владиславовны
2. Завуча - Ирины Владимировны
3. Учителя английского языка - Жанны Дмитриевны
4. Логопеда - Светланы Николаевны
5. Учителя по сценическому искусству - Кристины Владимировны
6. Психолога - Елены Евгеньевны

Еще немного, еще чуть-чуть!!!!))))) И наша прекрасная газета ко дню Учителя будет готова!!!!!!!!

среда, 29 сентября 2010 г.

Наши сказки!!!

Уважаемые Родители!
Недавно ребятам задавали по чтению придумать волшебную сказку. Ученики зачитывали свои произведения классу. Все были в восторге. В нашем классе оказалось очень много талантливых сказочников! Теперь и вы можете ознакомиться со сказками ребят, уверены, они Вам понравятся!!!
 Для этого нажмите на ссылку: сказки!!!

Повторяем пройденный материал!

Русский язык.
Тема 3: Корень слова.
Повторим правило!  
 Повторим правило!
Игра "Рассели жильцов"
Словарь.


Математика.
Тема 3: Увеличить в ... Уменьшить в ...
Повторим правило!

Чтение.
Сказки.

29 сентября. Наши успехи!!!

Сегодня на урок чтения было задано сделать иллюстрацию к одному из прочитанных мифов ("Персей" или "Прометей"). Выполнили это задание и получили пятерки: Оля, Никита Ермилов, Леня, Юра, Женя, Саша Николаевский и Мика. Остальные ребята обещали принести работы завтра!


На математике Анна Николаевна проверяла сегодня знание таблицы умножения на 7, 8, 9.
Отличные знания показали: Саша Николаевский, Саша Фисак, Женя, Мэргэн, Оля, Никита Ермилов, Марина и Варя.
Хорошо таблицу умножения знают: Леня, Даня, Мика, Кирилл и Саша Александров. 
Молодцы ребята!


вторник, 28 сентября 2010 г.

Изменения в расписании!

Уважаемые Родители! Произошло изменение в расписании во второй половине дня: во вторник с 15.30 до 17.05 будут танцы и гимнастика, а в пятницу, в это же время будут музыка и психология.

Первые поэты!

Ура!  Начало положено!!! У нас уже есть несколько стихотворений ко дню Учителя!!! Но время неумолимо бежит, и, к сожалению, есть учителя, для которых стихотворение еще не написано!!!
Берите перо и бумагу скорей!!!
Ведь весело творить про учителей!!!! :-)
Огромное спасибо тем родителям и детям, которые поместили свои творения в комментариях!!! МОЛОДЦЫ!!!

28 сентября Урок труда.

Сегодня Соня Гаврилова, Варя, Оля и Марина принесли работы, выполненные с помощью засушенных листьев и получили зачет!!! Молодцы девочки!!!
Зачет еще, к сожалению, не получили: Леша, Вася, Даня, Никита Лопушанский, Саша Николаевский и Мика. Ребята, не забудьте принести на следущий урок труда доделанные, красивые, замечательные работы!!!!

понедельник, 27 сентября 2010 г.

Сегодня на уроке ИЗО.

Сегодня ребята рисовали картины на тему "Осень". Все работали увлеченно:
А какие замечательные работы получились! Красота!!!

Варя нарисовала дома картину на эту же тему и принесла ее сегодня на урок. Ребятам и учителям работа очень понравилась:

пятница, 24 сентября 2010 г.

День Учителя!!!

Уважаемые Родители!!!
Напоминаем, что 5 октября - День Учителя!!! К сожалению, пока у нас нет ни одного стихотворения для нашей газеты! Может быть на выходных Вас посетит МУЗА и ВДОХНОВЕНИЕ???
Очень на Вас надеемся!!!
P.S. Уважаемые Родители! Наш блог - это открытый ресурс, в котором можно комментировать сообщения, оставлять свои  пожелания, участвовать в конкурсах, опросах, предлагать темы для освящения! Вот, например, мама Ани Шумовской уже отгадала правильно почти все загадки!!! Мы очень были рады, когда многие участвовали в голосовании на лучшую иллюстрацию Пана.
Становитесь АКТИВНЫМИ участниками нашего блога!!!

Домашее задание на неделю с 27сентября по 1 октября.

27 сентября, понедельник

Русский язык  упр. 43, словаря нет.
Чтение  стр. 33-38, вопросы.
Окружающий мир   стр. 19-20, №20 (тетр.).
Изо  не задано

28 сентября, вторник

Русский язык    упр. 47, словаря нет.
Немецкий язык   группа Аллы Вячеславовны: не задано; группа Светланы Николаевны: учебник стр. 8 №1 (читать, переводить), стр. 9 №3 (письменно).
Математика  № 50 (1,2).
Труд   цветная бумага, простой карандаш, клей карандаш. Тем, кто еще не получил зачет за работу с засушенными листьями, нужно ее доделать дома и принести.
Физическая культура  форма


29 сентября, среда

Русский язык  упр. 54, словаря нет.
Музыка  пропеть свое имя, использовав как можно больше нот.
Математика  таблица умножения на 7,8,9
Чтение   стр. 41-48, рисунок к мифу.

30 сентября, четверг

Русский язык   упр. 57, стр. 37-38 правила, словарь: хоккей, хороший, художественный.
Математика    № 55 (1), № 17 (голубая тетрадь).
Немецкий язык  группа Аллы Вячеславовны: учебник стр. 11 упр. 5 (письменно); группа Светланы Николаевны: рабочая тетрадь стр. 6 №1, учебник стр. 9-10 №4 читать, переводить.
Окружающий мир  стр. 21-25
Физическая культура  форма

1 октября, пятница 

Математика  №60 (1,2)
Немецкий язык группа Аллы Вячеславовны: учебник стр. 13 №1,2, рабочая тетрадь стр. 9 упр. 3; группа Светланы Николаевны: слова в словаре за 29.09. выучить, рабочая тетрадь стр. 7-8 №2.
Чтение     стр. 49-53
Информатика   № 19, 20

Задание по русскому языку: упр. 64, словарь: инженер, итог, искусство, интересно; стр. 41 выучить правило.
Задание по окружающему миру: стр. 22-25, №23, 25.

четверг, 23 сентября 2010 г.

23 сентября. Интересные встречи.

Сегодня к нам в гости приходил дедушка нашей одноклассницы Ксюши Яцухиной - 
Назарук Вячеслав Михайлович.
Вячеслав Михайлович - художник-постановщик 17 телевизионных фильмов-спектаклей («Снегурочка», «Вольный ветер» и др.), 49 мультипликационных фильмов («Приключения кота Леопольда», «Мамонтенок», «Крошка Енот», «Волшебник изумрудного города» и многие другие).
Уже четверть века Вячеслав Михайлович работает в жанрах исторической живописи, скульптуры и книжной графики. Он является автором таких масштабных живописных полотен, как «Куликовская битва», «Ледовое побоище», «Проводы Перуна», триптиха (произведение искусства, состоящее из трёх картин, барельефов и др., объединенных общей идеей ) на тему «Слово о полку Игореве» и др. Создал цветные, графические иллюстрации ко всем сказкам А.С. Пушкина, а так же иллюстрации более чем к 200 другим изданиям.
На встрече Вячеслав Михайлович рассказал ребятам, как создаются картины, а также о том, что  это не простая работа. При этом выяснилось, что прежде, чем написать картину, необходимо собрать различные сведения, связанные с историей, археологией и т.п.  Кроме того, для точного воспроизведения деталей на картине, необходимы предметы изображаемой темы. Некоторые предметы для работы, Вячеславу Михайловичу помогают достать его друзья, которых у него очень много. Вячеслав Михайлович показывал ученикам репродукции своих картин "Ледовое побоище" и "Куликовская битва", а также он принес и продемонстрировал ребятам настоящие древнерусский шлем, кольчугу, меч и саблю, которые он использовал для создания этих картин, рассказал детям об отличии меча и сабли, и о том, почему клинки имеют именно такую форму.  Оказывается меч изготавливался особым образом, чтобы его было легко держать в руках и отражать с его помощью сильные удары, рукоятка меча упиралась воину в руку. А вот сабля легко вращается в руке и не способна отражать мощные удары, но зато с саблей очень удобно сражаться на коне.
Дети с интересом слушали Вячеслава Михайловича, задавали вопросы, рассматривали оружие, броню, фотографировались в обмундировании воинов древней Руси и были в восторге:
http://picasaweb.google.com/100655198233514182846/rkrjsE?feat=directlink
(Фотографии будут добавляться, так как съемка велась с нескольких фотоаппаратов). 
В конце встречи Вячеслав Михайлович продемонстрировал нам мультфильм "Раз ковбой, два ковбой", в создании которого он принимал участие (был художником-постановщиком). Ребята узнали о том, почему внешний вид героя - бандита  спрятан за одежду, оказывается, так он скрывается от шерифа.
Встреча получилась очень познавательная и интересная. После неё ребята ещё долго обсуждали увиденное и услышанное.

среда, 22 сентября 2010 г.

22 сентября. Урок Музыки.

Поем :-)

Повторяем пройденный материал!

Русский язык.
Тема 2: Главные и второстепенные члены предложения.
 Повторим правило!
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/030ec1cf-d36c-434c-97cc-73fbd7833f9b/%5BNS-RUS_3-30%5D_%5BIM_072%5D.swf
Повторим правило!
Словарь.

Математика.
Тема 2: Задачи.
1    2    3    4

Расписание.

Понедельник.
1. русский язык
2. чтение
3. окружающий мир
4. ИЗО
5. Театр
13.10-13.25 обед
13.30-14.30 прогулка
14.30-15.30 выполнение д/з
15.30-16.15 английский язык/танцы
16.20-17.05 танцы/ английский язык
17.10-17.25 полдник
17.25-18.00 игры


Вторник.
1. русский язык
2. немецкий язык
3. математика
4. труд
5. физическая культура
13.10-13.25 обед
13.30-14.30 прогулка
14.30-15.30 выполнение д/з
15.30-16.15 гимнастика/танцы
16.20-17.05 танцы/гимнастика
17.10-17.25 полдник
17.25-18.00 игры

Среда
1. русский язык
2. музыка
3. математика
4. чтение
5. театр
13.10-13.25 обед
13.30-14.30 прогулка
14.30-15.30 выполнение д/з
15.30-16.15 ИЗО/логопед
16.20-17.05 логопед/ ИЗО
17.10-17.25 полдник
17.25-18.00 игры

Четверг.
1. русский язык
2. математика
3.немецкий язык
4. окружающий мир
5. физическая культура
13.10-13.25 обед
13.30-14.30 прогулка
14.30-15.30 выполнение д/з
15.30-16.15 труд/английский язык
16.20-17.05 английский язык/ труд
17.10-17.25 полдник
17.25-18.00 игры

Пятница.
1. математика
2. немецкий язык
3. чтение
4. информатика
5. театр
13.10-13.25 обед
13.30-14.30 прогулка
14.30-15.30 выполнение д/з
15.30-16.15 музыка/психология
16.20-17.05 психология/музыка
17.05-17.15 полдник

вторник, 21 сентября 2010 г.

"День мыльных пузырей"

На прогулке ребята разделились на команды.
Команда "Пузырики"
Команда "Облачко"
И начались игры и конкурсы: "Попади в колечко", "Намочи листочек", "Донеси, не лопни", "Самый большой пузырь" и др. Чтобы посмотреть фотографии, нажмите на ссылку:
http://picasaweb.google.com/100655198233514182846/mOyEcH?feat=directlink
В результате победила ДРУЖБА!!! В честь этого ребята устроили салют из мыльных пузырей!!!)))) Было здорово!

Повторяем пройденный материал!

Уважаемые Ребята и их Родители! 
Теперь у Вас есть возможность повторить то, что мы проходили ранее на уроках. Для этого Вам нужно перейти по ссылке.
Русский язык.
Тема 1. Предложения по цели высказывания и интонации.
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/668ba8e2-9d74-424e-ac35-1150a0e7a4f8/%5BNS-RUS_3-29%5D_%5BIG_066%5D.swf
Повторим правило! 

Математика. 
Тема 1. Площадь  и периметр фигур.
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/4997b81a-9e71-11dc-8314-0800200c9a66/iz2.swf
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/4997b824-9e71-11dc-8314-0800200c9a66/iz2.swf
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/4998b797-9e71-11dc-8314-0800200c9a66/iz2.swf

Ловим задачи!!!

Внимание! Внимание! У нас начинается сезон рыбалки! Уловом будут решенные задачи. Решившие до 30 сентября любые задачи из списка получат золотой квадрат в таблице трофеев. Ученика, набравшего больше всех золотых квадратов, ждет приз. Дерзайте!
Решения к задачам нужно принести Анне Николаевне в школу. И задача эта будет зачтена.

Задачи:

1) В 5 пакетов разложили поровну 50 лимонов. Сколько лимонов в трёх пакетах?

2) Из 21 м ткани получится 7 платьев. Сколько платьев получится из 42м ткани?

3) Чтобы подковать 8 лошадей, нужны 32 подковы. Сколько подков нужно , чтобы подковать 5 лошадей?

4) За 5 ходок ослик с тележкой перевёз 20 мешков с картошкой, сколько ходок ещё должен сделать ослик, чтобы перевезти оставшихся 32 мешка?

5)Среди данных записей подчеркните те, в которых записаны в виде суммы разрядных слагаемых.
  • а) 100 = 50 + 50
  • б) 25 = 20 + 5
  • в) 268 = 200 + 60 + 8
  • г) 460 = 230 + 230
6) Ёжик и Белка собрали 40 ягод. Когда они съели поровну ягод, то у Ёжика осталось 15 ягод, а у Белки 9 ягод. Сколько ягод собрал Ёжик?

7) Для детского сада купили 120 лото и наборов кубиков. Каждая группа получила по 7 лото и 5 наборов кубиков. Сколько всего было лото и сколько было наборов кубиков?

8) В трёхзначном чётном числе сумма цифр равна 3. Известно, что все три цифры различные, причём последняя цифра числа больше 0. Найдите это число.

Урок трудового обучения. 21 сентября.

Сегодня принесли доделанные зачетные работы Аня, Кирилл, Юра, Никита Ермилов и Соня Кулебянова. Умнички, ребята!!!
Итак, получили зачет за работу с засушенными листьями: Аня, Кирилл, Юра, Никита Ермилов, Соня Кулебянова, Миша, Мэргэн, Роберт, Леня, Саша Александров и Женя.
 
Уважаемые Родители! Внимательно ознакомьтесь со списком детей, которые уже получили зачет. Если Вы не обнаружили там своего ребенка, проследите, чтобы к следующему уроку труда зачетная работа была выполнена и сдана Татьяне Григорьевне!

Урок трудового обучения. 21 сентября. За работой над новым заданием.

Нажмите на фото, чтобы посмотреть все)

22 сентября!

Уважаемые Родители! В среду, 22 сентября детей будут фотографировать в красной школе (мы отправимся туда к 11.45, вернемся к обеду), поэтому необходимо прийти в ПАРАДНОЙ ФОРМЕ!

понедельник, 20 сентября 2010 г.

20 сентября, урок ИЗО.

 

Сегодня ребята заканчивали работы на тему "Праздник в Москве". Получились замечательные картины! Чтобы их посмотреть необходимо нажать на фотографию.

День учителя!

Уважаемые Родители! Не за горами День учителя! Команда юнкоров решила сделать газету к этому дню. Дети приступили к работе. Женя уже начал фотографировать учителей. Также необходимо придумать стихотворение каждому учителю. В этом ребятам понадобится Ваша помощь. Мы верим, что среди наших Родителей много талантливых поэтов!
Пожалуйста, напишите в комментариях, какому учителю Вы хотели бы посвятить свое стихотворение!!! (а может быть не одному?)))
  1. Елена Владиславовна (директор)
  2. Ирина Владимировна (завуч)
  3. Анна Николаевна (учитель)
  4. Елизавета Дмитриевна (воспитатель)
  5. Максим Викторович (учитель музыки)
  6. Ирина Николаевна (учитель изо)
  7. Татьяна Григорьевна (учитель труда)
  8. Анна Викторовна (учитель физической культуры)
  9. Светлана Николаевна (учитель немецкого языка)
  10. Алла Вячеславовна (учитель немецкого языка)
  11. Светлана Николаевна (логопед)
  12. Елена Валерьевна (учитель танцев)
  13. Кристина Владимировна (театр)
  14. Жанна Дмитриевна (учитель английского языка)
  15. Елена Евгеньевна (психолог)
Очень надеемся на Вас, наши креативные ребята и их не менее креативные Родители!!! :-)

пятница, 17 сентября 2010 г.

На уроке чтения сегодня.

Сегодня на уроке чтения ребята с Анной Николаевной разбирали сказку "Сивка-бурка". К сожалению, не все дети выполнили домашнее задание - нарисовать иллюстрацию к сказке.
Рисунки принесли только Оля, Кирилл, Никита Лопушанский, Соня Гаврилова и Марина! Молодцы Ребята!!!


Большое оживление на уроке вызвал вопрос о том, для чего же Елена Прекрасная проводит испытание, которое обычный человек выполнить не может. Были выдвинуты следующие предположения:
  • Она это сделала для того, чтобы выбрать себе самого сильного, смелого, отважного и честного жениха.
  • Самое обсуждаемое предположение было о том, что отец заставлял Елену Прекрасную выйти замуж, а она не хотела.
  • Елене Прекрасной не нравился перстень, она присмотрела себе новый аксессуар - маленькую собачку чихуахуа.
Тогда последовал следующий вопрос. Зачем же Елена Прекрасная собирала всех людей королевства и искала перстень? Ответы детей:
  • Перстень снова стал в моде.
  • Ей стало жалко перстень и она хотела его забрать.
А Вы как думаете? Для чего же Елена Прекрасная все это делала???
Дети в результате обсуждения пришли к правильному выводу!!!
А у Вас получится?  ;-)

И снова хочется поблагодарить!

Мы очень рады, что у нас снова есть причина поблагодарить наших многоуважаемых Родителей!
Папа Саши Фисак починил все парты и стулья! Теперь они не качаются и не скрипят!!!

А мама Леши обеспечила наших ребят тетрадями и обложками!!!

Спасибо Вам огромное, дорогие Родители!

Домашее задание на неделю с 20 по 24 сентября.

20 сентября, понедельник

Русский язык  упр. 41, листочек, словарь: воробей, соловей, хорошо, класс, суббота, русский.
Чтение  стр. 30, сочинить волшебную сказку.
Окружающий мир  стр. 9-13, № 13.
Физическая культура форма не будет
Изо  не задано

21 сентября, вторник

Русский язык    не задано
Немецкий язык  группа Светланы Николаевны: не задано, группа Аллы Вячеславовны: рабочая тетрадь стр. 5 упр. 3, учебник стр. 8 слова наизусть.
Математика  № 44(3), стр. 19 №2 (оранжевая тетрадь).
Труд   цветная бумага, простой карандаш, клей карандаш. Тем, кто еще не получил зачет за работу с засушенными листьями, нужно ее доделать дома и принести.
Физическая культура  форма


22 сентября, среда

Русский язык  Работа над ошибками.
Музыка  не задано
Математика    № 13, 14 (голубая тетрадь).
Чтение   стр. 31-33, вопросы.

23 сентября, четверг

Русский язык  упр. 39, словарь: заяц, мороз, сорока.
Математика    №15 (голубая тетрадь)
Немецкий язык  группа Светланы Николаевны: не задано; группа Аллы Вячеславовны: учебник стр. 9 слова наиз., рабочая тетрадь стр. 6 упр.1
Окружающий мир  стр. 15-18, №12 (тетр.)
Физическая культура  форма

24 сентября, пятница 

Математика  № 18 (голубая тетрадь).
Немецкий язык группа Светланы Николаевны: рабочая тетрадь стр. 4 №2; группа Аллы Вячеславовны: учебник стр. 10 (слова), рабочая тетрадь стр. 7-8 упр. 2.
Чтение    стр. 33-37
Информатика   №15

На следющий урок труда нужно принести:  цветную бумагу, клей-карандаш, ножницы, простой карандаш, ластик.
Задание по русскому языку: упр. 43, словаря нет.

четверг, 16 сентября 2010 г.

"День мыльных пузырей"

К сожалению, сегодня не удалось осуществить нашу задумку - мыльные пузыри принесли только несколько детей. Поэтому мы переносим "День мыльных пузырей" на ПОНЕДЕЛЬНИК. Как раз и приболевшие ребята успеют выздороветь. :-)



На обеде)

Сегодня лучше всех пообедал Даня!!!  Он съел и суп, и второе и выпил компот!

Еще сегодня хорошо поели Оля и Соня Гаврилова.


PS. Уважаемые Родители! Поговорите, пожалуйста, с детьми о пользе обедов! Так как многие ребята в последнее время на обед едят только кусочек хлеба и огурчик!
Например, сегодня один из учеников нашего класса забежал в столовую и тут же вышел, не съев ничего. Но Анна Николаевна попросила его вернуться в столовую и съесть "хоть что-нибудь". После этого он съел весь обед! Таким же образом удалось покормить еще несколько детей. Было бы лучше, если бы ребята сами знали, что обед есть обязательно!

Конкурс "Кто самый догадливый!"

Недавно Анна Николаевна задавала ребятам дома придумать загадки. Предлагаем Родителям  отгадать их! Кто справится со всеми загадками, тот самый догадливый!!! Ребята, только чур не подсказывать маме и папе!!!)))
1. Руку пожимает, сразу пропускает.
2. Режет, а не нож.
3. Белые ходят первые, черные ходят вторые, и пешки как солдатики.
4. Он большой, пушистый, злой, но живет в лесу. И зимой в берлоге спит.
5. Всего одна нога,
    Круглая голова,
    Зоркий глаз,
    Есть у некоторых из вас.
6. Круглый, да не мяч,
    колючий, да не иголки!
7. Мой первый слог - восторга глас.
    Второй - желание безделья,
    А если сложим все сейчас,
    То станем вмиг красивым зверем.
8. Маленький, но сильный.
9. Сто этажей, а живут не люди.
10. Летит желтый огонек, он парит, как мотылек.
11. Жужжит, летает, никого не кусает.
12. Съежился в клубок колючий комок.
13. Фыркает, да не лошадь,
      Дымит, да не костер,
      Пьет, да не воду,
      Ног нет, а бежит быстрее леопарда.
      Что это?
Дерзайте, Уважаемые Родители!!!

Умнички!

Сегодня на всех уроках прекрасно работали Леня, Соня Гаврилова, Мэргэн и Саша Александров.
Молодцы ребята!!!
Картинка 63 из 306504

среда, 15 сентября 2010 г.

15 сентября, На прогулке.


Подводим итоги конкурса!!!

Всю неделю у Вас была возможность проголосовать за понравившийся Вам рисунок. Сегодня мы подводим итоги. Критерии оценки были следующие: за 1ое место начислялось 3 балла, за 2ое - 2 балла, за 3ье - 1 балл. В результате подсчета голосов выяснилось, что:
1 место заняла Оля Ребезова (картина №15)
2 место занял Даня Ловков (картина №7)
3 место поделили между собой Аня Шумовская (картина №13) и Роберт Абдуллаев (картина №8).
Поздравляем Вас, Ребята!!!

Завтра "День Мыльных Пузырей"!!!

Ребята, а также их Родители!!!
Завтрашний день объявляется "Днем Мыльных Пузырей"!
Принесите, пожалуйста, завтра в школу мыльные пузыри, чтобы на прогулке участвовать в конкурсах!!!
 

Платные обеды!

Уважаемые Родители! В связи с тем, что теперь наши обеды стали платными, необходимо на этой неделе сдать 1500 р. Это за 2 месяца.
Спасибо!

вторник, 14 сентября 2010 г.

понедельник, 13 сентября 2010 г.

На уроке ИЗО творим!!! Чтобы посмотреть все фотографии, пожалуйста, нажмите на фото!

Объявляется благодарность!

Хотелось бы поблагодарить:
родителей Саши Фисак - папа поднял для детей все парты и стулья!
родителей Кирилла - они закупили для класса множество хозтоваров!
родителей Никиты Ермилова - они обеспечили класс полдником!
родителей Ани Шумовской и родителей Оли Ребезовой - они уже закупили подарки для детей на Дни рождения!
родителей Мэргэна Жамбалова - за покупку дневников и тетрадей!
родителей Сони Кулебяновой - за покупку  учебных пособий!
родителей Жени Лысенко - за своевременное пополнение аптечки!
родителей Миши - за покупку словарей по немецкому языку!
Спасибо Вам, Уважаемые Родители!!!

Домашнее задание на неделю.

13 сентября, понедельник

Русский язык  упр. 24, словаря нет.
Чтение  стр. 14-18, рисунок к сказке.
Окружающий мир  стр. 6-7, №10 (тетр.), летнее фото и рассказ об отдыхе.
Физическая культура форма
Изо  не задано

14 сентября, вторник

Русский язык   упр. 27, стр. 19 правило, словаря нет.
Немецкий язык  группа Аллы Вячеславовны: стр.4 слова в шариках списать и перевести; группа Светланы Николаевны: слова из упр. 1 выучить, стр. 6 №3а читать, переводить.
Математика  №26 (1-4), №3 (голубая тетрадь).
Труд   засушенные листья, клей ПВА, кисть для клея, цветной картон, ножницы, карандаш, ластик.

15 сентября, среда

Русский язык  упр. 29, стр. 21 правило, словарь: огород, морковь, огурец.
Музыка   не задано
Математика   №34 (а), №4 (голубая тетрадь).
Чтение   стр. 19-20, придумать загадку.

16 сентября, четверг

Русский язык   упр. 37, словарь: метро, трамвай, идти, вагон.
Математика   № 5 (голубая тетр.), листочек при помощи палетки определить площадь фигуры.
Немецкий язык  группа Аллы Вячеславовны: стр. 5, №2а записать и перевести; группа Светланы Николаевны: не задано.
Окружающий мир  стр. 7-9, №11 (тетрадь).
Физическая культура  форма

17 сентября, пятница 

Математика  № 40 (2ой столбик), № 6 (голубая тетрадь).
Немецкий язык  группа Аллы Вячеславовны: стр. 6 упр. 5 читать, переводить; группа Светланы Николаевны: не задано.
Чтение    стр. 21-29, вопросы, рисунок сказки.
Информатика  № 10

На следующий урок труда необходимо принести: цветную бумагу, простой карандаш, клей карандаш. Тем, кто еще не получил зачет за работу с засушенными листьями, нужно ее доделать дома и принести.
Задание по русскому языку: упр. 41, листочек, словарь: воробей, соловей, хорошо, класс, суббота, русский.
Задание по окружающему миру: стр. 9-13, № 13.

воскресенье, 12 сентября 2010 г.

Книга сентября!

Ребята! До конца сентября Вам необходимо прочитать повесть Николая Носова "Витя Малеев в школе и дома"!!! В конце сентября по этой книге будет проведено тестирование.

 Книгу можно найти здесь:
http://www.2lib.ru/getbook/8177.html
Также предлагаем посмотреть фильм "Два товарища", который был создан в 1954 году по мотивам произведения "Витя Малеев в школе и дома".
http://video.yandex.ru/users/alekx2016/view/1050/

Голосование

Успейте проголосовать!!! До конца голосования остались считанные дни!!!
http://school26d.blogspot.com/2010/09/blog-post_79.html

Программа "Отличник"

Хотите научиться писать без ошибок, быстро и правильно решать примеры и задачи? Тогда программа "ОТЛИЧНИК" для вас! Это тренажёр решения заданий по математике и русскому языку.
http://home.tula.net/igp/otlchnyk.html
Желаем отличных результатов в учёбе!

пятница, 10 сентября 2010 г.

Философские размышления на уроке чтения

Во время разбора русской народной сказки "Хаврошечка", педагогом был поставлен вопрос ученикам о главной идее данного произведения. Наибольший интерес и оживление у ребят вызвал ответ одного из учеников. По его мнению главной идеей является то, что "если угостишь яблочком мужчину, то обязательно выйдешь за него замуж".

10 сентября

Сегодня на уроке информатики:

В игровой:


На прогулке: