вторник, 31 августа 2010 г.

Повторяем то, что знаем. "Зоркий глаз"


Ребята, рассмотрите рисунок и попробуйте найти здесь слова с орфографическими ошибками. Объясните взрослым в чем ошибка.
Составьте небольшой рассказ на тему "Лето в деревне".
Самые смелые могут разместить его в комментариях к этому сообщению.

С Днём знаний!

Красной цифрой не отмечен
Этот день в календаре
И флажками не расцвечен
Возле дома, на дворе.
По одной простой примете
Узнаём мы этот день:
По идущим в школу детям
Городов и деревень.
По весёлому волненью
На лице учеников,
По особому смущенью
Семилетних новичков...
И пускай немало славных,
Разных дней в календаре,
Но один из самых главных -
Самый первый в сентябре!
(С. Михалков "Важный день")

Портфель ученика 3 Д.

В портфеле ученика 3 "Д" класса должно быть: учебники по расписанию (в обложках), тетради в папке для тетрадей (в обложках), подставка для книг, дневник,
пенал: 2 синие ручки, 2 простых карандаша, зеленая и красная ручки, ластик, точилка, линейка, цветные карандаши.
В дни, когда есть труд и изо, необходимые принадлежности для этих уроков.

1 сентября.

Расписание.
8.05-8.25 сбор у "Красной школы"
8.30-9.00 построение на линейку
9.00-9.40 линейка
9.40-10.00 переход в наше здание
10.00-10.20 завтрак
10.20-11.05 заполнение дневника, знакомство с правилами поведения в школе
11.05-11.15 перемена
11.15-12.00 классный час
12.00 уход детей домой

Родительское собрание.

В понедельник 30 августа состоялось родительское собрание.
На котором Анна Николаевна рассказала нам о том, что ожидает детей в третьем классе.
К занятиям второй половины дня прибавляется английский язык, 2 часа в неделю.
1 сентября дети будут ознакомлены с общешкольными правилами поведения, принятыми в нашей школе №26. Это официальный документ, руководствуясь которым, ребята смогут регулировать свое поведение.
Также мы распределили обязанности среди родителей(покупка тетрадей, вода, обзвон и т.д.). Список "кто за что отвечает" будет вывешен на блоге позднее.
Анна Николаевна рассказала о том,что домашнюю работу мы теперь будем делать сразу после прогулки с 14.30 до 15.30, а потом уже будут начинаться занятия второй половины дня. Дети будут распределены на две группы. Те, кто умеет выполнять работу быстро и качественно, будут ее делать с Елизаветой Дмитриевной. А остальные, кому еще тяжело самому сосредоточиться, с Анной Николаевной. Маленькими группами ребятам будет легче работать, они будут меньше отвлекаться друг на друга. Такое распределение должно помочь всем ученикам уходить домой с выполненным письменным домашним заданием. Устное домашнее задание (по чтению и по окружающему миру) обязательно нужно вечером дома с ребенком прочитать и проговорить о прочитанном (попросить пересказать, ответить на вопросы, если они имеются).
Также необходимо следить за ведением вашим ребенком тетрадей и дневника. Дневник должен быть заполнен аккуратным почерком на неделю вперед, чтобы в пятницу у детей не возникало проблем с записью домашнего задания на понедельник или вторник.  По русскому языку обязательно выполнение работы над ошибками, если таковые имеются (перед выполнением упражнения), а также нужно не забывать записать словарь (после упражнения).
Это основные моменты, которые были освещены на собрании.
Поздравляем с наступлением Нового Учебного Года! Успехов, удачи и новых знаний!